Акционные наклейки на витрины

Привлечение внимания клиентов акционными наклейками на витрины.

 

Фактически в каждой торговой точке, ресторане или офисе используется разнообразная рекламная продукция. В списке часто встречающихся элементов продвижения товара можно увидеть наклейки на витрину. Они созданы, чтобы привлекать внимание потребителей, мотивировать интерес к товару, создавать узнаваемость бренда.

 

Как привлечь покупателя к витрине

Наклейки на витрины отображают время проведения определенных акций, ожидаемых скидок. Ими оформляют витрины магазинов, создают или подчеркивают фирменный стиль компании, наклеивают на продукцию, используют в качестве логотипов. Применяя наклейки на витрины можно повысить покупательский спрос, увеличить доверие к фирме или продукции, создать интерес у новых потребителей.

 

Завидев витрину, покупатель обращает внимание на ее содержимое, а именно на расположенный внутри товар. Следовательно, она является информационным полем и при грамотном оформлении поможет реализовать любые маркетинговые идеи. Витрину стараются сделать такой, чтобы мимо нее не прошел ни один покупатель, потому что главная цель любой рекламы – заинтересовать даже самого равнодушного посетителя и далее доказать ему, что именно этот товар является самым лучшим.

 

Реклама, применяемая для украшения витрины

В данном ключе наклейки на витрины являются знаковыми, так как их можно наклеить практически в любом месте. Они по большей части не объемны, не вызывают явного раздражения у потребителей, яркие, красочные и привлекательные. Очень часто для создания имиджа и приданию витрине визуальной привлекательности применяют следующие рекламные уловки:

- контрастная печать на баннере или пленке;

- объемные буквы;

- разноцветные светодиоды;

- световые короба;

- различные подсветки;

- элементы POS продукции.

 

Почему на рекламе не следует экономить

Успех любого бизнес проекта зиждется на нескольких незыблемых правилах, в числе которых значатся не только качество, привлекательный вид товара, но и умение правильно и красиво его преподать. Витрина в данном случае является наглядным инструментом, где располагается продукция и крайне важно правильно ее оформить, сделать такой, чтобы потребитель погрузился в перечень представленной продукции, а также смог почерпнуть для себя что-то новое о предлагаемых брендах. Иными словами витрина служит не для того, чтобы хранить товар на своих полках, а завлекать, мотивировать потребителя к покупкам.

 

В данном ключе имеет смысл сказать, что экономя на рекламе, на опытных мерчендайзерах и маркетинговых стратегах – хозяин бизнеса может его попросту лишиться в силу жесточайшей конкуренции. Упадет имидж компании, снизится поток потребителей, угаснет интерес к торговой точке. Оформление витрин придание им индивидуального, изысканного дизайна с обязательными мотивационными, рекламными элементами, это целое искусство и постичь его, дано не каждому. Поэтому не следует оказываться от популярных, завоевавших доверие рекламных ходов позиционировать витрины в уникальном, креативном стиле.

 

Наклейки и самоклеющиеся пленки

Акционные наклейки и наклейки на витрины играют немаловажную роль в формировании стиля. В частых случаях их трудно переоценить. Они бывают:

1. Стикер. По своим свойствам обладает небольшими размерами. В большинстве случаев его размещают в пределах входной группы. Из очевидных плюсов: длительный срок эксплуатации, приемлемая цена. Вероятная печать на широкоформатном плоттере экосольвентными, УФ чернилами, с использованием цифровой офсетной, простой осфетной (фиолетовые или УФ краски), шелкотрафаретной печати или флексографским способом. Для расположения на прозрачных поверхностях (стеклах) используют прозрачные пленки.

2. Оракал. Виниловая, самоклеящаяся пленка. В рекламных кампаниях используется достаточно широко. Название пришло от виниловой пленки фирмы Orafol, Германия. Обладает рядом преимуществ: большая гамма цветов, несложный процесс применения.

3. Наклейка. Любая информация, нанесенная на самоклеющийся материал. Им могут быть произвольной формы: бумага или пленка. Далее используется в качестве рекламы.

Наклейки кроме изображения бренда и различных коммерческих предложений могут отражать штрих коды и другую важную информацию.