Человек-бутерброд

alt alt   alt alt

Недорогая, но крайне эффективная реклама «человек-бутерброд»

Человек-бутерброд – популярная и сравнительно недорогая реклама с огромной историей. Её придумали еще в 19-ом веке в Америке. Суть рекламы в том, что человек-бутерброд (промоутер) носит на груди и спине определенные носители рекламного характера. В данном случае на носителях изображены такие же элементы, что на указателях, вывесках или билбордах.

Что должен делать человек-бутерброд?

Использование «людей-бутербродов» при проведении рекламных акций заключается в следующем: промоутер привлекает внимание людей, перемещаясь определенным маршрутом. Промоутер, имеющий вид человека-бутерброда, следует маршрутом, пролегающим самыми людными площадями и улицами, он также может стоять возле выхода или входа в метро. Самое главное, что всё это действо должно происходить на расстоянии не больше 500 метров от объекта, который рекламируется. Наличие яркого штендера и привлекательный внешний вид промоутера (человека-бутерброда) может привлечь большое количество клиентов, благодаря которым, конечно же, увеличатся продажи.

Особенности конструкции мобильных штендеров

Хотим отметить, что долгие годы существовал стихийный рынок подобных услуг. В те времена люди на себя вешали «самопальные» штендеры. К счастью всё это уже в прошлом, и сейчас на улицах городов мы можем увидеть фигурный, красочный, цивилизованный, яркий штендер разных форматов, который изготавливают настоящие профессионалы. Современная конструкция штендеров чаще всего состоит из пары щитов, для изготовления которых используют поликарбонат, и ремней, служащих крепежным материалом. Для нанесения печати применяют интерьерную печать или аппликацию.

Достоинства использования человека-бутерброда в проведении рекламных акций

- Мобильность рекламоносителя, который в данном случае представляет собой человек-бутерброд, позволяет провести промоакцию в тех местах, где применение всех остальных носителей является невозможным по разным причинам (к примеру, на входе в метро).

- Так как передвижной штендер, который относится к переносным видам рекламных конструкций, не имеет обязательного территориального прикрепления, то фирма имеет возможность провести рекламную компанию на площади, намного большей, нежели при применении рекламоносителей стационарного типа.

- Мобильность человека-бутерброда (промоутера) притягивает внимание людей. Стационарные рекламоносители не позволяют ознакомиться с рекламной информацией такому большому количеству потенциальных клиентов.

- Весомым аргументом в пользу рекламных компаний, в проведении которых участвуют люди-бутерброды, являются небольшие затраты. Сейчас мы живем в условиях кризиса, а значит подобный формат рекламы, служит достойной альтернативой дорогим билбордам и другим подобным форматам, которые не могут себе позволить фирмы, находящиеся в самом начале пути в мир большого бизнеса.

Предложения фирм, организовывающих промоакции

Большинство фирм, организовывающие промоакции, в которых участвуют люди-бутерброды, предлагают целый комплекс услуг, которые включают в себя:

- макет рекламы;

- изготовление штендера передвижного типа;

- подбор необходимых маршрутов, которым будет передвигаться человек-бутерброд;

- выбор профессиональных промоутеров из базы организации;

- контроль на всех этапах проведения кампании;

- отчет о выполнении работы.

Помимо этого профессионалы советуют повысить результативность рекламной компании при помощи совмещения Живой рекламы с остальными видами промоакций. Таким образом, организованное мероприятие, главной целью которого является реклама услуг фирмы, точно даст положительные результаты.

Стоимость от 2 100.руб за шт.

alt alt   alt alt