Чем обусловлено повсеместное использование постеров в рекламных целях.

изготовление рекламных постеровПостером называют черно-белый или цветной рекламный плакат. Характер изображения бывает самый разный и зависит от желания рекламодателя. Он может быть выполнен в стиле свободной метафоры, орнаментно-документальных композиций или носить агитационную направленность. Постерами украшают внутреннюю часть помещения, используют как дополнение к сформированному дизайну. Определенный процент креативных дизайнеров считает постеры универсальным продуктом для придания интерьеру нужной атмосферы или динамики настроения. С их помощью можно выработать трендовый стиль, например, в офисной компании, деловом центре или крупной торговой точке.

Размещать постер лучше согласно общим правилам

Прежде чем оформлять помещение стильными постерами, следует учесть общую дизайнерскую линейку. В противном случае постеры не впишутся в единый художественный ансамбль и будут казаться лишними на фоне подчеркнутой, стилистической элегантности. Другими словами, можно сказать, что постер, отображающий реальность, окажется лишним в помещении, где позиционируется абсолютная абстракция. Динамика плавных линий, отвлеченность цветовой гаммы или растра постера никак не свяжется, например, с современным интерьером, отображающим деловое настроение, бизнес-планы и идеи. Колорит постера должен гармонично соседствовать с общим умонастроением декора и, безусловно, не только дополнять, но и подчеркивать выработанный дизайн.

постер наружная реклама

Однако, несмотря на определенные правила, постеры все же размещают во многих местах. Но, все равно, чтобы он смотрелся живо и вписывался в конституцию интерьера нужно соблюдать некоторые условия.

  1. Плакат желательно создавать определенных размеров, исходя из пространства, объема помещения.
  2. Большие постеры должны играть ведущую роль, а в небольших помещениях они же неплохо вписываются в сформированную группу. Стоит также обратить внимание, что четное количество постеров смотрится гораздо оправданнее.
  3. В некоторых случаях расположение постеров определяется решением интерьера. В других примерах, ищут варианты. Также учитывают освещенность, тень, место и цвет стены.
  4. Постер, как и ресепшн должен подчеркивать законченный, внутренний дизайн и никак не нарушать его. Здесь учитывают цветовую гамму, тона и прочие важные составляющие декора помещения.

 

Какими методами создаются современные постеры

рекламный постер

На постере может быть нанесена различная тематика. От абстракции, архитектуры и городских пейзажей до рекламы продуктов питания, брендов или услуг. Любое изображение с учетом достижения современной компьютерной графики обрабатывают по желанию рекламодателя. Например, картинки на постерах выполненные в 3D – сегодня далеко не редкость.

 

Привлекательность современных, постеров, как и брендмауеров – достигается за счет полноцветной печати. Она передает всю красоту изображения, а отчетливые, яркие краски, игра света и тени создают эффект присутствия. Поскольку изображения на постерах размещаются самые разнообразные ими можно оформлять интерьер любого помещения, создавать уникальный дизайн, художественное обобщение залов кафе, ресторанов, бизнес-центров или торговых точек.

 

Приемы, используемые при создании постеров

Печатаются постеры по-разному. Сегодня широко распространены следующие методы: обычный принт, заламинированное изображение, оно же нанесенное на оргалит или пенокартон. Есть еще способ вакуумной накатки. Полученная картинка помещается в рамку и ставится под обычное или антибликовое стекло. В частых случаях постер оформляют согласно общей тематике интерьера.

постер реклама

Кроме эстетических целей, постеры широко используют в рекламных кампаниях. Поскольку постер является частью наружной рекламы, он нередко выполняет функцию афиши, анонсов различных мероприятий, на выставках и конференциях. Постеры стали популярны благодаря лаконизму, яркой выразительностью, запоминающимися образами вкупе с текстовыми сообщениями. Приемы, относящиеся к постерам, это стилизованность картинки, широкая гамма цветовых решений, минимализм, очевидность образов, ровный или нелинейный сюжет.