Что такое пилон и насколько он полезен в рекламно-информационном поле.

рекламный пилон

Пилоном называют отдельно возвышающийся короб на стойке небольшой высоты. Он бывает одно- или двусторонний. Рекламный пилон можно назвать одной из разновидности стел. Поскольку такие пилоны устанавливаются в людных местах, чтобы рекламу смогли увидеть потенциальные клиенты. В информационном плане пилоны отображают навигационный, краткосрочный или долгосрочный характер рекламы.

Где в основном устанавливают рекламные пилоны

Пилоны, по существу, относятся к входной группе, наружной или внутренней рекламе, так как являются небольших размеров и удачно вписываются в любой городской пейзаж. Их устанавливают на улицах, проспектах. Они прекрасно смотрятся возле банков, гостиниц, престижных организаций, торговых точек (снаружи и внутри), кинотеатров и часто служат в качестве афиш. Бывают с подсветкой рекламного поля или без нее. Информацию, находящуюся внутри пилона можно легко поменять.

пилон рекламная конструкция

Данный тип наружной рекламы собран на основе металлической рамы или рам, в поле которой устанавливаются информационные панели (одна или две, все зависит от конструкции, если пилон, например, двусторонний). Они бывают прозрачные или полупрозрачные. Могут дополняться подсветкой. Пилоны изготовляют, придерживаясь определенных размеров и в зависимости от цели рекламной кампании, то есть они позиционируются, как стационарные и передвижные.

 

На какие основные группы делятся пилоны

Пилоны в наши дни пользуются повышенным спросом, аналогично такому виду рекламы, как оформление витрин. Они подразделяются на несколько категорий и эксплуатируются в зависимости от концепции.

  1. Уличные пилоны. Используются повсеместно, но в пределах городской черты. Неплохо отображают характер той или иной рекламной кампании, бренда или услуги. В большинстве своем устанавливают двухсторонние пилоны. Пластиковые панели с рекламной информацией при желании легко сменить. Это преимущество является конструктивной особенностью пилонов.
  2. Пилоны внутри комплексов. Служат в качестве навигации и в рекламных целях. Как правило, дополняют общий интерьер холла бизнес-центров, крупныхситимаркетов, иных организаций. Также располагаются вблизи эскалаторов или в зоне входной группы. В данном случае целесообразней применять переносные пилоны, но бывает и так, что встречаются стационарные рекламные конструкции.
  3. Пилоны указатели. Их ставят вдоль любой проезжей части: дорог, магистралей, кольцевых. Они, как и простые указатели, указывают направление движения, например, к жилому комплексу, отдельному предприятию или коттеджному поселку.

рекламные световые пилоны

Рекламные пилоны можно оснастить внутренней подсветкой

Логично предположить, что пилоны изготавливаются разных конструкций и наименований, один из которых называется сити-формат. Во внутреннюю часть пилона устанавливают скроллер. Подобный ролевой механизм позволяет управлять в рекламном пилоне до 12-ти плакатов с последовательной, попеременной демонстрацией. Количество времени показа одной рекламной панели гибко настраивается. Демонстрационные плакаты закрепляются на защелки, а подсвет работает от люминесцентных ламп. Внутреннее пространство уличного пилона надежно защищено от воздействия атмосферных осадков.

 

Как уже было сказано, рекламные панели внутри пилона удобно меняются. Это качество рекламной конструкции позволило пилонам получить широкое распространение. Чтобы поменять устаревшую рекламу нужно просто открыть конструкцию. Таким образом, он является продуктом многоразового использования без дополнительных вложений.

 

Что такое стела и относится ли она к семейству пилонов

рекламный пилон изготовление

Также в линейку пилонов можно отнести пиларс. Это трехсторонняя рекламная стойка башенного типа, соответственно, с возможностью показа информации с нескольких сторон. Кроме того существуют рекламные стелы, своеобразные аналоги пилонов. Иногда эти два понятия меняют местами, но суть определения данный факт практически не влияет. Стелы используют как с подсветкой, так и без. Их монтируют возле автосалонов, заправочных станций, крупных точек продаж товаров, офисных представительств, на обочинах или кольцевых автострад. В основном, рекламная стела исполняет обязанности информативного, навигационного плана. Внутри конструкции размещают полезные данные, например, график работы офиса или любой другой организации.

 

Почему использование пилонов столь выгодно.

  1. Они спроектированы с учетом скоростного режима машин и пешеходов.
  2. Информация запоминается легко и доступно.
  3. Рекламные панели привлекают взор прохожих.
  4. Внутренняя подсветка обеспечивает демонстрацию рекламы в темное время суток.

Таким образом, пилоны являются полезной рекламной конструкцией, способной нести любую информацию.