С целью привлечения потенциальных клиентов и повышения продаж фирмами и предприятиями используются разнообразные средства рекламы. На улицах наших городов мы можем увидеть: кронштейны, панели-кронштейны, вывески, указатели, пилоны, лайтбоксы и т.п. Торговые залы больших и маленьких магазинов оснащены элементами для внутренней рекламы. Прекрасно оформленные витрины притягивают к себе взгляды покупателей. Куда бы мы ни пошли, везде нас окружают разнообразные элементы рекламы, несущие массу информации о товарах и услугах, новинках и брендах, акциях и скидках.
Заявить о своих услугах и товарах можно любым способом
И самое интересное, что сейчас можно смело утверждать: для рекламы используются любые конструкции. Речь идет о пешеходных ограждениях, которые разграничивают улицу, и показывают, где должны ездить автомобили, а какая часть улицы предназначена для пешеходов. Конечно же, реклама на ограждениях пользуется заслуженной популярностью и это неслучайно.
Пешеходные ограждения для рекламы можно отнести к новым видам рекламных конструкций. В них соединились: носитель рекламы и небольшой элемент архитектуры города. Ограждения чаще всего устанавливают на самых оживленных городских перекрестках с огромным количеством пешеходов. Подобное расположение позволяет увидеть рекламную информацию большому количеству потенциальных клиентов. Надписи и изображения заметны не только прохожим. Их можно легко разглядеть из любого проезжающего автомобиля.
Рекламные конструкции на пешеходных ограждениях
Различают односторонние и двухсторонние рекламные пешеходные ограждения. Они могут быть оснащены внутренней подсветкой. Но, в большинстве случаев, к подобным манипуляциям не прибегают, используя не световые конструкции. Для изготовления лицевых частей применяют антивандальные материалы, к которым относится и небьющийся пластик. Нередко пешеходные рекламные ограждения имеют вид светового короба или скроллера. Это дает возможность в одной конструкции размещать большое количество разнообразных рекламных плакатов.
Подобные конструкции имеют массу достоинств:
- Удачное месторасположение. Это преимущество можно назвать одним из основных, так как именно от расположения зависит, какое количество людей узнают о вас, ваших услугах или товарах.
- Возможность многократно разместить одну и ту же информацию вдоль ограждения. Как известно: «повторение – мать учения», и если человек несколько раз прочитает какой-то текст, то машинально его запомнит.
- Доступная стоимость, благодаря чему даже небольшие фирмы, которые еще не имеют приличного бюджета, могут позволить себе заказать подобную рекламу.
- Минимальные сроки изготовления.
- Рекламу увидят не только жители вашего города, но и проезжие, гости, туристы.
Мы просто обязаны упомянуть и некоторые недостатки рекламных пешеходных щитов. Небольшой размер ограждений не предоставляет возможности разместить большое количество информации или красочный плакат. Постоянно проезжающий транспорт делает конструкции неприглядными, так как из-под колес автомобилей вылетают брызги воды и комья грязи.
Что нам могут предложить?
Компании, занимающиеся производством и размещением элементов рекламы, предлагают создание оригинальных образцов, которые выполняются точно в указанный срок и представляют собой конструкции, привлекающие внимание прохожих. А, как известно, каждый из них, является потенциальным покупателем.
Но помните, что для процветания вашего бизнеса, использование какого-то одного рекламного носителя, будь это даже реклама на транспорте – окажется недостаточным. Так что с помощью специалистов подберите комплекс элементов, которые помогут вам максимально заявить о себе. Деньги, которые вложены в рекламу – всегда возвращаются приумноженными в несколько раз.