Как пешеходные ограждения могут помочь заявить о ваших товарах или услугах.

реклама на Пешеходных огражденияхС целью привлечения потенциальных клиентов и повышения продаж фирмами и предприятиями используются разнообразные средства рекламы. На улицах наших городов мы можем увидеть: кронштейны, панели-кронштейны, вывески, указатели, пилоны, лайтбоксы и т.п. Торговые залы больших и маленьких магазинов оснащены элементами для внутренней рекламы. Прекрасно оформленные витрины притягивают к себе взгляды покупателей. Куда бы мы ни пошли, везде нас окружают разнообразные элементы рекламы, несущие массу информации о товарах и услугах, новинках и брендах, акциях и скидках.

Заявить о своих услугах и товарах можно любым способом

И самое интересное, что сейчас можно смело утверждать: для рекламы используются любые конструкции. Речь идет о пешеходных ограждениях, которые разграничивают улицу, и показывают, где должны ездить автомобили, а какая часть улицы предназначена для пешеходов. Конечно же, реклама на ограждениях пользуется заслуженной популярностью и это неслучайно.

 

Пешеходные ограждения для рекламы можно отнести к новым видам рекламных конструкций. В них соединились: носитель рекламы и небольшой элемент архитектуры города. Ограждения чаще всего устанавливают на самых оживленных городских перекрестках с огромным количеством пешеходов. Подобное расположение позволяет увидеть рекламную информацию большому количеству потенциальных клиентов. Надписи и изображения заметны не только прохожим. Их можно легко разглядеть из любого проезжающего автомобиля.

 

Рекламные конструкции на пешеходных ограждениях

Пешеходные ограждения с рекламойРазличают односторонние и двухсторонние рекламные пешеходные ограждения. Они могут быть оснащены внутренней подсветкой. Но, в большинстве случаев, к подобным манипуляциям не прибегают, используя не световые конструкции. Для изготовления лицевых частей применяют антивандальные материалы, к которым относится и небьющийся пластик. Нередко пешеходные рекламные ограждения имеют вид светового короба или скроллера. Это дает возможность в одной конструкции размещать большое количество разнообразных рекламных плакатов.

 

Подобные конструкции имеют массу достоинств:

  1. Удачное месторасположение. Это преимущество можно назвать одним из основных, так как именно от расположения зависит, какое количество людей узнают о вас, ваших услугах или товарах.
  2. Возможность многократно разместить одну и ту же информацию вдоль ограждения. Как известно: «повторение – мать учения», и если человек несколько раз прочитает какой-то текст, то машинально его запомнит.
  3. Доступная стоимость, благодаря чему даже небольшие фирмы, которые еще не имеют приличного бюджета, могут позволить себе заказать подобную рекламу.
  4. Минимальные сроки изготовления.
  5. Рекламу увидят не только жители вашего города, но и проезжие, гости, туристы.

 

Мы просто обязаны упомянуть и некоторые недостатки рекламных пешеходных щитов. Небольшой размер ограждений не предоставляет возможности разместить большое количество информации или красочный плакат. Постоянно проезжающий транспорт делает конструкции неприглядными, так как из-под колес автомобилей вылетают брызги воды и комья грязи.

Пешеходные ограждения

Что нам могут предложить?

Компании, занимающиеся производством и размещением элементов рекламы, предлагают создание оригинальных образцов, которые выполняются точно в указанный срок и представляют собой конструкции, привлекающие внимание прохожих. А, как известно, каждый из них, является потенциальным покупателем.

 

Но помните, что для процветания вашего бизнеса, использование какого-то одного рекламного носителя, будь это даже реклама на транспорте – окажется недостаточным. Так что с помощью специалистов подберите комплекс элементов, которые помогут вам максимально заявить о себе. Деньги, которые вложены в рекламу – всегда возвращаются приумноженными в несколько раз.