Какие возможности для продвижения товара раскрывает реклама на транспорте.

реклама на транспорте москва

Рекламные изображения, нанесенные на транспорте, относятся к наружной рекламе. Ее используют как начинающие коммерсанты, так и бизнес-компании с богатым опытом работы. В непростых экономических условиях важно внедрять любые средства для продвижения товара, бренда или услуги, а реклама на транспорте предоставляет в данном ключе широкие возможности.

Транзитную рекламу можно разместить на любом автомобиле

Подобная реклама подчеркивается сильным визуальным восприятием. В том, что это эффективный, информационный инструмент – сомневаться не приходится. Но, кроме очевидных плюсов, реклама на корпоративных автомобилях или городском транспорте имеет другие немаловажные приоритеты. Если машина принадлежит фирме, то нанесение на кузов автомобиля профильной рекламы – фактически, не затронет финансовый вопрос. Заплатить придется за факт нанесения изображения, картинки или текстового сообщения.

реклама на общественном транспорте

Автомобиль, курсирующий по городу с подобной рекламой, увидит множество людей: пешеходы, водители, люди в общественном транспорте. Частота контакта с аудиторией будет напрямую зависеть от количества рейсов. Однако транзитную рекламу необязательно размещать только на кузове автомобиля или фургона. Ее можно наносить на борта прицепов, грузовые автомобили, полуприцепы длинномеров. Если с личной машиной все ясно, то реклама на муниципальном транспорте будет стоить определенных денежных средств. Это правило касается, например, рекламы собственного бренда, когда водитель частного такси освещает название ресторана и сопутствующих услуг другого бизнесмена. Между ними заключается соответствующий договор аренды.

Очевидные преимущества рекламы на транспорте в городских условиях

Вкратце, реклама на транспорте обладает следующими преимуществами, а также базовыми правилами:

реклама на транспорте

  1. Несмотря на короткий контакт, который, разумеется, нельзя занести в список плюсов, условия современного мегаполиса значительно продлевают его длительность из-за дорожных пробок, светофоров, а также форс-мажорных обстоятельств. Так как время контакта все равно ограничено, реклама на транспорте должна быть предельно лаконичной, но яркой, броской и запоминающейся наподобие настенного панно. В данном ключе можно рассматривать нанесение крупными буквами логотипа компании, девиза, комического рисунка.
  2. Поскольку реклама наносится на разный тип транспорта, во время ее разработки следует учитывать площадь бортов, кузова.
  3. География, маршрут следования и охват аудитории. Чтобы транспортную рекламу увидело как можно больше народа, маршрут следования нужно продумать заранее и проложить по наиболее оживленным участкам трасс, мимо автобусных остановок, рынков – мест наибольшего скопления людей. В эту концепцию входит география следования и обхват аудитории. Кроме того, следует учитывать характер рекламы. Если речь идет, например, о службе доставки мебели, то целесообразней проложить маршрут через спальные районы.
  4. Экономия средств. Безусловно, что транспортная реклама является одним из самых финансово не затратных видов несения информации в массы. Но, если автомобиль принадлежит другому лицу, придется составлять договор аренды.
  5. Незатейливость. Транспортная реклама обладает еще одним бесспорным преимуществом. Она по существу нетребовательна к условиям эксплуатации. Конечно, со временем изображение поблекнет, но после нанесения на борта машины ярко красочной рекламы – информация продержится значительный срок.
  6. Доступность. Учитывая, что скорость городского транспорта в среднем 20-40 км/ч, а пешеходов 5 км/ч, рекламная информация легко прочтется большинством встречных прохожих и автолюбителей, как и на простых постерах.
  7. Размеры. Некоторые борта фуры с рекламными изображениями по площади превышают такие рекламные площадки как лайтбоксы, суперборды, пилоны. Относительно троллейбусов показатель таков. На одну единицу данного вида транспорта приходится 77 м2 свободного пространства, где можно нанести рекламу. И эти данные составляют всего 60% от всей поверхности троллейбуса.