Современное средство донесения важной информации – информационный стенд.

информационный стендИнформационный стенд – это специальный щит с размещенной на нем печатной информацией, который используется для того, чтобы поставить в известность людей о ней. Широко применяется в государственных учреждениях, офисах частных фирм, магазинах и других торговых точка. Широкое применение информационных стендов объясняется простотой их использования и высокой их эффективностью.

Читать далее Современное средство донесения важной информации – информационный стенд.

Зона ресепшн – не только зона входа-выхода посетителей, но и лицо любой компании.

зона ресепшнЕще каких-то 15-20 лет назад о ресепшн большинство населения фактически ничего не знало. Если это слово слышалось с экранов телевизоров, то обязательно связывалось с западной жизнью. Теперь все изменилось. Ресепшн есть у каждой уважающей себя компании. По сути, термин переводится как гостиная, приемная, но знакомые наречия не прижились в кругах бизнесменов. Поэтому ресепшн как вошло, так и осталось базисным определением зоны входа-выхода посетителей.

Читать далее Зона ресепшн – не только зона входа-выхода посетителей, но и лицо любой компании.

Домовой знак – элемент здания, о котором вспоминают только тогда, когда все остальное уже в порядке.

домовой знакЕсли многие дома в современном мире представляют собой произведений искусства или выглядят стильно и современно, то есть одна деталь, на которую нечасто обращают внимание, но вместе с тем она очень важна. Речь идет о такой на первый взгляд незначительной вещи как домовой знак. Таблички, привычные с детства помогающие узнать номер дома и название улицы настолько примелькались, что на их внешний вид обычно не обращают внимание.

Читать далее Домовой знак – элемент здания, о котором вспоминают только тогда, когда все остальное уже в порядке.

Мобильная визитная карточка компании под названием выставочный стенд.

выставочный стенд

Выставочные стенды – отличный современный способ для любого предприятия ознакомить максимальное количество людей со своей продукцией и возможностями. В качестве инструмента внешней рекламы выставочный стенд может стать отличным способом привлечения клиентов, сумев показать им свои преимущества перед конкурентами, возможности и достоинства предлагаемой продукции, познакомить с выгодой от приобретения той или иной услуги. Но, это возможно только в том случае, если правильно подойти к оформлению не только экспозиции, а и самого стенда. Ведь, являясь мобильной визитной карточкой, выставочный стенд может привлечь клиента, а может и отпугнуть его, если выбран или собран неправильно.

Читать далее Мобильная визитная карточка компании под названием выставочный стенд.

Стоит ли ожидать эффективности от такого простого средства наружной рекламы, как вывеска?

рекламная вывеска

Правильное оформление фасада здания фирмы или торговой точки – это простой и в то же время эффективный способ продвижения бренда. И вывеска на фасаде здания является самым простым и логичным инструментом для этого. Нет более простого и доступного способа рассказать потенциальным клиентам о своих услугах или донести до них иную информацию. Но, в то же время оформление вывески – это целая наука, ведь вывеска должна не только притягивать взгляд, но и заинтересовать человека ознакомится с информацией, указанной на ней. Если вывеска на фасаде здания способна обеспечить такой эффект, то более успешного способа рекламы торговой точки или фирмы придумать достаточно непросто.

Читать далее Стоит ли ожидать эффективности от такого простого средства наружной рекламы, как вывеска?

Входная группа – лицо здания, формирующее первое впечатление клиента.

входная группаВходной группой называют целый комплекс технических, дизайнерских и маркетинговых решений, с помощью которых создается визуальное оформление входа в здание. Недооценивать важность входной группы нельзя. От нее зависит формирование первого впечатления у потенциального клиента о фирме или заведении, которое находится в этом здании. Как красивая, дорого выглядящая визитная карточка, показывает, что с человеком можно иметь дело, так и входная группа – это визитная карточка здания, способная как привлечь, так и отпугнуть клиента.

Читать далее Входная группа – лицо здания, формирующее первое впечатление клиента.

Вентилируемый фасад – способ вдохнуть новую жизнь в старые здания, не забыв о наружной рекламе.

вентелируемый фасадКак человека встречают по одежке, так и внешний вид здания является лицом фирмы, от которого зависит первое представление потенциального клиента о ней. Поэтому красота здания является важной составляющей для ведения успешного бизнеса. Особенно это актуально на старте развития собственного дела. Но, приобретение нового здания не всегда представляется возможным вследствие дороговизны недвижимости. А его постройка – достаточно длительный процесс, который не только тормозит начало работы фирмы, но и требует серьезных капиталовложений. Поэтому идеальным вариантом который не требует столь серьезных затрат и в то же время позволяет придать старому зданию отличный внешний вид является создание вентилируемого фасада.

Читать далее Вентилируемый фасад – способ вдохнуть новую жизнь в старые здания, не забыв о наружной рекламе.

Почему брандмауэры считаются универсальным видом рекламных конструкций.

брандмауер баннерное панно

Баннерными панно и брандмауэрами называют вид наружной рекламы, занимающей очень большую площадь. Размеры рекламного изображения, которое печатается на них – обычно настолько велики, что для размещения баннера выбираются места вроде торцов или глухих стен зданий. Поэтому его создание и монтаж сопровождается некоторыми сложностями и требует участия профессионалов умеющих обращаться с альпинистским снаряжением. С другой стороны затраты на создание баннерного панно окупаются зрелищностью и заметностью данного вида рекламы. Она хорошо заметна издали благодаря своим размерам, и ознакомиться с информацией, отображенной на брандмауэре, ежедневно может огромное количество людей.

Читать далее Почему брандмауэры считаются универсальным видом рекламных конструкций.

Акрилайт – рекламная панель, которая всегда справляется со своей главной задачей.

акрилайт

Вид наружной рекламы под названием акрилайт представляет собой отличное средство со вкусом заявить о фирме или товаре. Вне зависимости от того что представляет собой рекламное изображение – логотип, название компании, график работы или что-то другое, в любом случае, яркая вывеска акрилайт смотрится намного привлекательнее самого красочного баннера. И этому есть объяснение.

Читать далее Акрилайт – рекламная панель, которая всегда справляется со своей главной задачей.