Характерные отличия светового короба от других видов наружной рекламы.

Световой короб

В современных мегаполисах получили широкое распространение световые короба, активно используемые непосредственно в рекламе. Световые короба можно увидеть в числе прочей рекламы входной группы. Они удобны, эргономичны, в краткой форме отражают профиль компании. Однако, прежде чем украшать фасад здания лайтбоксом – нужно решить ряд условий. Первое, в какой форме заказать лайтбокс, чтобы он выделялся на фоне прочей рекламы и стал объектом пристального внимания. Второе, сделать выбор по поводу освещения. Третье, надежность конструкции. Четвертое, режим работы.

Очевидность преимуществ рекламных, световых коробов

Также следует понимать, что нестандартный, необычный световой короб привлечет больше внимания потенциальных клиентов. Поэтому многие бизнесмены обращаются к креативщикам, чтобы они смогли разработать уникальный, неповторимый дизайн элемента наружной рекламы. В список преимуществ лайтбокса можно отнести следующие характеристики:

изготовление световых коробов

— возможность создания уникального, оригинального дизайна;

— тонкий алюминиевый профиль;

— относительно небольшая глубина;

— экономичная подсветка;

— устойчивое сопротивление к погодным условиям;

— широкий спектр использования.

Эконом-боксы и баннер-боксы

Световые короба не всегда вешают на стену. Их устанавливают на опоры, крепят к потолку. Перечень разнообразия современных лайтбоксов поражает воображение. Это: эконом-боксы, баннер-боксы, металл-боксы, пластик-боксы, алю-боксы, клик-боксы, компо-боксы, клей-боксы, слим-боксы, люкс-боксы, меню-боксы, open-боксы, тотем-металл, тотем-алюминий. Вкратце, есть смысл рассмотреть некоторые, наиболее интересные типы световых коробов.

рекламные световые короба

Эконом-боксы выполняются в бескаркасном корпусе из металла. Боковины изготавливают, как правило, из оцинкованной стали с последующим ламинированием пленкой. Лицевая сторона сделана из сотового поликарбоната. Глубина короба зависит от желания заказчика. Подсветка осуществляется при помощи светодиодов или люминесцентных ламп. Эконом-боксы размещают на открытом пространстве либо в помещении.

 

Баннер-бокс выглядит, как большая рекламная площадка с равномерным подсвечиванием. Устанавливается на стене здания. Из преимуществ можно выделить невысокую стоимость рекламной конструкции, большие размеры баннера. Несущий металлокаркас, как правило, усиленный. Боковины делают из оцинкованной стали, ламинированной пленкой. Фасадная сторона изготовлена с применением фотопечати.

Глубина лайтбокса зависит от пожелания заказчика. В качестве подсветки используются светодиоды. Баннер-бокс вешают на улице или в помещении больших размеров.

 

Металл-боксы и алю-боксы

Металл-бокс выпускают в оцинкованном корпусе из металла. Металл-бокс является наиболее востребованным лайтбоксом. Данный вид наружной рекламы повсеместно встречается в крупных и небольших городах. Популярность металл-бокса объясняется надежностью, ярким освещением и краткой информацией на лицевой панели. Глубина световой рекламы определяется заказчиком. Лицевая сторона изготовляется из акрила либо сотового поликарбоната, но в любом случае с фотопечатью или аппликацией.

реклама световой короб

Алю-бокс. Производится в алюминиевом корпусе. Боковины анодированные, либо окрашены согласно метрике RAL. С визуальной стороны применяется акрил или сотовый поликарбонат с цветной печатью. В некоторых случаях аппликация. Освещение при помощи светодиодов, как и у некоторых световых вывесок. Может применяться на открытом воздухе или в качестве дополнения к интерьеру.