Информационный щит

alt alt alt alt

Эффективность использования информационного щита

Рекламные (информационные) щиты представляют собой одни из самых эффективных и доступных по стоимости рекламных конструкций наружного типа. Устанавливают их на транспортных развязках, шумных улицах и магистралях – в местах скопления людей и транспорта. Главное достоинство рекламы, размещенной на специальных щитах, заключается в следующем: благодаря огромному габаритному размеру и правильно подобранному месту дислокации информация, размещенная на щитах, доступна большому количеству пользователей. А самое главное – цена рекламных щитов является вполне приемлемой даже для компаний, которые можно назвать молодыми, и которые отличаются сравнительно маленьким оборотом средств.

Рекламные щиты: их виды и особенности

Ассортимент продукции на сегодняшний день радует своим разнообразием. Фирмы предлагают огромное количество красочных и востребованных рекламных щитов, которые пользуются популярностью среди потребителей. Их все можно условно разделить на две категории:

1. Рекламные щиты статичные. Данные конструкции представлены магистральными щитами, акрилайтами, экстендерами, билбордами, ситилайтами и другими конструкциями. Они могут быть оборудованы внешней или внутренней подсветкой, или же не иметь ни той, ни другой. Этот вариант можно назвать одним из самых бюджетных среди всех известных вариантов щитовой рекламы.

2. Рекламные щиты динамичные по своей стоимости намного превышают статичные. К ним относятся призмавижны, роллерные дисплеи, призматроны, мультпанели, слайдотроны. Особенностью данного вида рекламных щитов является поочерёдная смена рекламных изображений, что делает их более эффективными и привлекательными. Высокая стоимость обусловлена использованием современных технологий производства и особенностями довольно таки необычных конструкций.

Особенности монтажа и технология изготовления

Наиболее востребованным и популярным на сегодняшний день являются рекламные щиты размером 3на 6 метров. Подобные конструкции можно назвать достаточно крупногабаритными. Они постоянно подвергаются обледенению, воздействию сильных ветров, а также налипанию снега. По этой причине при производстве подобных рекламных щитов, особое внимание уделяется надежности используемого монтажа и крепости конструкции.

Для изготовления каркаса используются уголки и полосы из металла, которые между собой соединяются с помощью сварки. Для производства поля щита используют фанеру, которая для защиты заранее покрывается слоем олифы, металла (листового) или оцинкованной жести. С помощью баннерной виниловой ткани или бумаги на верхнюю часть щита наносится рекламная информация.

Стандартная конструкция рекламного щита устанавливается на заранее продуманный фундамент. В данном случае используют монолитную армированную плиту или бетонные блоки. В технологическом плане установка суперсайтов отличается высокой стоимостью и сложностью. Все дело в том, что фундамент заливают прямо на том месте, где будет устанавливаться щит.

Правильный и быстрый выбор рекламных конструкций

Для того, чтобы клиенты могли в кратчайшие сроки определиться с выбором рекламного щита, компании-производители предлагают каталоги, в которых представлен полный ассортимент продукции. Помимо этого клиент имеет право заказать товар, изготовление которого будет производиться с учётом направленности деятельности данной компании или фирмы, особенностями расположения щита, а также, предполагаемым бюджетом, который заказчик готов потратить на воплощение своей идеи в жизнь. Хотим обратить ваше внимание, что недорогой рекламный щит, также может быть очень привлекательным. Его можно приукрасить с помощью подсветки, источником которой могут служить осветительные приборы эконом-класса. Поле в данном случае делают фанерным, а плакатная бумага легко сможет заменить дорогую ткань. А значит, клиент получит отличный бюджетный щит, сэкономив приличную сумму и не потеряв эффективность рекламы.

Cтоимость от 6 200.руб за изделие

alt alt alt alt