Маркиза

alt alt alt alt

Почему маркизы очень выгодно использовать в рекламных целях

С началом основания любой компании прорабатывается маркетинговая политика, где реклама, наравне с анализом рисков занимает одно из первых мест. Благодаря продуманной рекламной кампании присутствует реальный шанс удачно продвигать, реализовывать свою продукцию. Одним из направлений наружной рекламы можно считать маркизы. Это специальные навесные тенты, на которые нанесен логотип фирмы или изображение товаров и услуг.

Сначала они использовались только в качестве навеса

Конечно, любая реклама, так или иначе, приносит доход, но в отличие от, например, бумажных буклетов маркизы постоянны, красочны, контрастны и притягивают внимание прохожих. По этим и иным характеристикам маркизы, как средство быстро донести информацию до потребителя, наиболее привлекательный вариант. Нелишне узнать о маркизах по подробней и как их удобнее поставить на службу в качестве двигателя торговли.

Маркизы насчитывают длинную историю и испокон веков практиковали в качестве защитного купола от попаданияяркого, солнечного света, природных осадков. Поздней им нашли параллельное применение, стали использовать как элемент декорирования фасадов зданий. Излишне говорить, что пустая тентовая площадь привлекла внимание предприимчивых бизнесменов. Они с успехом стали оформлять маркизы в своих деловых интересах, преследуя цели рекламного характера.

Надежная маркиза – прекрасный инструмент для наружной рекламы

Существует несколько видов маркиз: террасные, для зимнего сада, вертикальные, горизонтальные, балконные. Каждая маркиза изготавливается по индивидуально разработанному проекту и, как правило, с точными указаниями ширины и размера вылета. Если навесной тент выполнен с использованием качественного полотна, он будет являться прекрасной рекламной площадкой. Даже без нанесения какой-либо надписи, логотипа или аббревиатуры компании, маркиза сама по себе привлекает взор разношерстной аудитории.

В пользу эксплуатации солнцезащитного навеса говорит и тот факт, что маркизы производятся из акриловой ткани, а она обладает целым рядом преимуществ: устойчива к выцветанию, выгоранию от попадания солнечных лучей, то есть надолго сохраняет товарный вид. Маркизы можно использовать даже в холодное время года как навесной брандмауэр, а в случае надобности украсить тент радужной, мигающей иллюминацией для подчеркивания рекламируемого бренда и мотивации прохожих обратить внимание.

Существующие виды реклам и их предназначение

Можно сделать вывод, что применять маркизы в качестве рекламного носителя просто, выгодно и удобно, потому что эти и другие положительные характеристики свойств маркизов позволили им набрать большую популярность среди бизнесменов и компаний различного звена, ведь нанести нужную информацию на полотно не займет много времени. Современные технологии тому в подспорье. Обычно нанесение рекламы на поверхность тента происходит методом печати – шелкографии.

В мире существует несколько тенденций, направлений рекламного толка. Все они служат одной цели – привлекать клиентов с последующим извлечением выгоды. Основные информативные течения это: имиджевая реклама, социальная, брендинг, креативная. Несмотря на определенные смысловые различия, все они подходят для навесов. Если взять, к примеру, имиджевую рекламу, призванную поддерживать и продвигать имя компании – она будет неплохо смотреться на маркизах террасного типа где-нибудь возле крупных торговых точек, супермаркетов и т.п.

Всех нас повсюду окружает реклама

В другом случае, с брендинговой рекламой – маркиза, это просто находка для инициативных рекламодателей. Продвижение бренда при помощи навесного тента, считается идеальным вариантом. Чтобы реклама смотрелась живо и натурально, выбирают широкую площадку или куполообразные, террасные, вертикальные маркизы. Что касается креативной рекламы, то ее фактически можно наносить на любые навесы. Вообще-то, если маркиза выполнена из прекрасного, качественного полотна широкой площади, она может быть использована для любого вида рекламной деятельности. Она вполне располагает к распространению информации, так как у нее универсальные возможности.

В наши дни рекламу можно встретить где угодно. И поскольку она получила неограниченное распространение, ее так и квалифицируют – в СМИ (газеты, радио, телевидение, журналы), а также наружная (графика или текст), товарная (коммерческая), транспортная (автобусы, метро), интернет-реклама (сайты, ресурсы, форумы). Что касается маркизов, их используют для наружной рекламы. Известные маркетологи склонны утверждать, что именно данное направление охватывает наибольший процент аудитории и все потому, что наружную рекламу можно разместить в местах наибольшего скопления людей. Ну, а содержание, габариты, присутствие иллюминации и внешний облик – дело рук фантазии рекламодателей.

Очевидная польза для собственного бизнеса

В данном смысле маркиза является идеальным выбором, поскольку позволяет совмещать несколько слагаемых успешной рекламы: красивая надпись и графический рисунок, световое обрамление по периметру тента, присутствие в людном месте – одним словом синтезировать ненавязчивый приход в массы и яркую привлекательность. Тот, кто догадался извлекать из маркизы пользу в рекламных целях, наверняка прочувствовал все плюсы и выгоды от горизонтально натянутого полотна. Навес поистине можно назвать универсальным инструментом, просто созданным для наружной рекламы. Если не углубляться в тонкости рекламного бизнеса даже с первого взгляда ясно, что цена и доступность такого вида наружной рекламы будет гораздо ниже, чем аренда различных площадок для проведения рекламных кампаний.

Стоимость от 10 000.руб за шт

alt alt alt alt