Оформление витрин

alt alt alt alt alt

Оформление витрины так же важно для хороших продаж, как и обычная реклама

Оформление витрины – один из важных элементов рекламы, который позволяет магазину не просто привлечь внимание прохожих к товарам. Правильная витрина обеспечивает новых покупателей, создает неповторимый имидж заведению и помогает победить конкурентов в борьбе за покупателей. В искусстве витринистики важно не просто объяснить клиенту о том, что продает магазин, а сделать это оригинально и со вкусом.

Открытая витрина позволяет превратить в выставку целый магазин

Оформление витрины зависит от вида ее конструкции. Отрытого вида витрина предоставляет прохожим возможность уже с улицы увидеть, что находится внутри магазина. При закрытой витрине зал отделен от прохожих рекламным изображением, на котором представлена экспозиция, представляющая направление работы магазина. В закрыто-открытой витрине прохожие могут видеть только часть зала, а остальное пространство скрывают декорации или изображения товаров. Каким витринам отдают предпочтение покупатели, сказать сложно. Но, если в торговом зале красиво и чисто, то можно воспользоваться открытой витриной. А менее презентабельный зал хорошо скроет закрытая витрина.

На витринах могут быть представлены как просто товары, так и целые сюжеты

И закрытые, и открытые витрины оформляются таким критериям:

1. По сюжетному принципу, когда идея оформления базируется не на товаре, который представлен в магазине, а на определенной придуманной истории. Ассортимент товаров при этом связан с идеей оформления только по смыслу.

2. По товарному принципу, когда витрина просто заполняется самыми презентабельными товарами магазина. Это самый популярный тип оформления.

3. По сюжетно-товарному принципу, который соединяет в себя два первых критерия.

Витрины, оформленные по товарному принципу, лучше всего рекламируют товары в магазинах, которые занимаются торговлей кухонными принадлежностями, сувенирами, одеждой, мебелью, игрушками и подобным. Продуктовым магазинам больше подходят витрины с сюжетным или товарно-сюжетным оформлением.

Отдельно существует аукционное оформление витрин. В таком оформлении витрина полностью меняет облик, чтобы привлечь покупателя к акции, когда они могут купить товары со скидкой или по распродаже. Часто в такой способ витрины оформляются к праздникам, а также в магазинах одежды и обуви, где коллекции товаров меняются по сезону.

Качественное оформление витрины зависит от освещения и вкуса оформителя

Для эффективного оформления витрины необходимы:

- Опытный художник-оформитель, в чувстве вкуса и чувстве меры которого не приходится сомневаться.

- Хороший свет, который влияет на общее впечатление клиента о магазине. Освещение витрины зависит от общей задумки оформителя. В основном художники пользуются при оформлении общим рассеянным или направленным светом, который акцентируется на деталях и предметах. Световое оформление витрин используется в виде луча и освещаемого пятна. Выбирая освещение, оформитель учитывает, как оно будет восприниматься днем и ночью, при солнечной и пасмурной погоде.

- Умение художника экспериментировать.

- Грамотно составленная, целостная композиция, в которой важен каждый использованный предмет.

- Соответствие витрины стилю магазина в общем.

- Соблюдение принципов перспективы пространства, которое прохожий может воспринять своим взглядом, как находясь довольно далеко от витрины, так и рассматривая товары вблизи.

Стоимость рассчитывается индивидуально

alt alt alt alt alt