Пешеходные ограждения

alt alt alt

Принцип применения рекламы на пешеходных ограждениях

В погоне за прибылью, желании разрекламировать товар или услугу появилось множество форм и видов наружной рекламы. Чтобы донести до потребителя смысловую нагрузку информационного толка используется большая и малая реклама – лайтбоксы, панно, крышная реклама, растяжки, брандмауэры, пилоны, прочее. В последнее время на улицах мегаполисов стали появляться рекламные щиты, как бы интегрированные в городскую архитектуру.

Главное преимущество – мобильность

Чтобы заманчивые предложения компаний осели в умах миллионов, под рекламные площадки освоили абсолютно все. Таким образом, некоторые городские, обязательные приспособления получили двойное назначение. И речь, прежде всего, идет о дорожных ограждениях. В современном исполнении, это световой короб или целая сеть таких модулей с подсветкой. Их устанавливают вдоль тротуаров, ограждая проезжую часть от прогулочной зоны. Правило касается всего, где соседствуют пешеходные дорожки и автомобильное движение.

Придуманное новшество оказалось весьма удивительным и на редкость правильным решением. Дорожные ограждения, теперь по факту еще и рекламные панели, каждый день видят миллионы пешеходов и водителей, а значит это наглядный пример, своеобразной бизнес агитации. Из внутреннего пространства они подсвечиваются ненавязчивым светом, рисунок или текст печатаются на самоклеющейся пленке. Судя по статистике, количество дорожных ограждений, выполняющих еще и функцию рекламных блоков, с каждым годом растет.

Яркая, запоминающаяся реклама плюс красивое освещение в ночные часы

Основным превосходством данных рекламных блоков является их удобное расположение. Большинство таких вот световых модулей можно видеть в центральной части мегаполисов, а значит, информационные предложения увидит максимальное число пешеходов и водителей. Другой приоритет световых рекламных щитов – санкционирование идеи местными властями на фоне известных ограничений. Есть смысл перечислить и другие не менее важные преимущества.

1. Невысокая цена и короткое время изготовления ограждений, относительно других видов рекламных носителей.

2. Удобный случай создать яркий образ товара или услуги, дополнить изображение конкретной информацией (адреса, телефоны, схема проезда).

3. Универсальный тип конструкции позволяет неоднократно повторять картинки или раскадровки роликов. Это прекрасная возможность как бы заставить потребителей запомнить исходные данные. Яркие, запоминающиеся фигуры, символы – обязательно отложатся в памяти.

4. Освещенные рекламные ограждения колоритно дополняют разноцветную сеть городской иллюминации в ночные часы.

5. Удачное расположение вблизи светофоров предполагает невербальное общение рекламы и потенциальных потребителей продукции дольше обычного.

6. Рекламу смогут увидеть не только пешеходы, но и водители.

Несколько слов о недостатках рекламных пешеходных ограждений

К списку слабых мест следует прибавить небольшую форму самих коробов и как следствие ограничение размеров рекламных плакатов. Также негативным фактором считается малая высота рекламоносителей. От непрерывного движения машин, лицевая сторона светового блока часто забрызгивается. Другой отрицательный момент – внешние помехи. К ним относятся припаркованные машины, передвижные торговые точки. Они загораживают обзор пешеходным ограждениям с рекламой. К несовершенству данных панелей можно добавить невозможность эксплуатации экстендеров.

Универсальность описываемых модулей заключается в том, что они, как носитель информации, подходят для бизнесменов любого уровня. Пешеходными ограждениями в качестве рекламы могут воспользоваться пивоваренные компании, банки, государственные монополии, супермаркеты, издательства, турагентства. Тем не менее, одних световых коробов для проведения грандиозных рекламных кампаний, разумеется, недостаточно. Их в большинстве случаев используют как вспомогательное звено в непрерывной цепочке рекламных акций рассчитанных на широкую аудиторию.

Вполне возможно, что реклама на пешеходных ограждениях сформирует целевую аудиторию

На ограждения информативного типа обращают внимание не только горожане центральных районов мегаполиса, но также жители окраин, приезжие, туристы. Если правильно и удачно расположить цепочку пешеходных ограждений с рекламными носителями, двигатель торговли окажется мощным инструментом воздействия. Важно только правильно преподнести рекламируемый бренд.

Стоимость рассчитывается индивидуально

alt alt alt