Полиграфия ( листовки, визитки, буклеты )

«Заряд» рекламы в полиграфической продукции.

Термин полиграфия включает в себя два слова polys – с древнегреческого означает «многочисленный» и grapho – в переводе « писать». Полиграфией называют промышленную отрасль, которая заключается в размножении графической и текстовой информации, с помощью перенесения ранее созданного слоя из каких-то резервуаров на воспринимающие поверхности (пластик, картон бумагу). Полиграфическая продукция – это журналы, буклеты, газеты, календари, этикетки, книги.

 

Полиграфия как один из двигателей рекламы

Рекламная полиграфия является достаточно условным понятием. Можно сказать, что практически все полиграфические изделия несут «заряд» рекламы. Любая продукция, кроме научных журналов и книг. Например, напечатанная визитка привлекает внимание к ее владельцам, а печать на упаковках – к определенным товарам. Можно сделать вывод, что возможности рекламной полиграфии безграничны и широки. Полиграфия как один из видов рекламы имеет массу достоинств, которые во всех подробностях описаны ниже.

 

Реклама печатная и телевизионная

Если ее сравнивать с рекламой на телевидение, то разница существенная: здесь полностью отсутствует такой неприятный для каждого из нас факт, как прямое вмешательство в личное пространство. Потребитель имеет возможность сделать выбор: повернуться к плакату или отвернуться от него, повесить календарь на стенку или выбросить. То же самое касается и листовок. Этот момент на самом деле очень важен, так как все мы переживаем достаточно тоскливое и подавленное состояние, когда во время просмотра любимого фильма или передачи, часто перерывают трансляцию для показа навязчивой рекламы. И самое главное, что реклама идет почти по всем каналам одновременно.

 

Длительность зрительного воздействия

Многократность и продолжительность воздействия рекламного полиграфического обращения играем важную роль. В данном случае, речь идет о листовках, которые расклеивают в общественном транспорте. Рекламисты все рассчитали просто, но в то же время – гениально. Находясь в переполненном автобусе, намного приятнее устремить свой взгляд в красивую и яркую картинку, нежели наблюдать недовольные лица окружающих людей.

 

Возможность полноценного анализа

Полиграфическая форма рекламы, в отличие от телевизионной, дает возможность всё обдумать. Другими словами, мы можем тщательно осмыслить и проанализировать предложение, о котором говориться в письменном обращении, взвесить все возможные выгоды, и только после этого принять окончательное решение: нужно ли нам рекламируемая услуга или товар или можно отложить покупку на потом. В рекламную листовку нельзя вставить приманки, наподобие «25 кадра», которым свойственно на бессознательном уровне толкнуть нас на необдуманные траты. В то же время практика показывает то, что для людей думающих и серьезных основным в любой рекламе является веская аргументированность.

 

Сосредоточение внимание потенциальных потребителей

С помощью рекламной полиграфии можно хоть на какое-время сосредоточить внимание потребителя только на вашей продукции или услугах. Другими словами, вручая человеку листовку (календарь, буклет, открытку и прочее) вы можете быть уверены, что он хоть на короткое время будет принадлежать вам. А вот на какое именно время ваш шедевр полиграфии привлечет его внимание, зависит от вас. Единственное, что только не вызывает сомнения – действие вашего обращения не прервется подобными предложениями конкурентов. Ведь именно так происходит во время просмотра телевизионных видеороликов.

 

Умело сделанные календари

Дополнительное количество внимания может обеспечить умело сделанный календарь, выполняющий функцию одного из элементов рекламы. Если, календарь, который вы дарите потенциальному клиенту, ему понравится, и он повесит его на своем рабочем месте – то за целый год рекламу увидят клиенты и сослуживцы вашего потребителя. Если же календарь будет висеть дома – то друзья, родственники и знакомые. То же самое можно сказать и о разных пакетах, плакатах, стикерах.

 

Возможность прикосновения

Рекламная полиграфия обладает еще одним немаловажным достоинством – к ней можно дотронуться. Данное обстоятельство на первый взгляд кажется несущественным, но мнение психологов в этом вопросе однозначное. Они уверены, что три четверти потребителей воспринимают окружающий мир через слух и зрение. Несмотря на это, осязательные ощущения для них важны, так как они помогают сформировать отношение к любому предмету. Одна четвертая часть населения всей земли воспринимает действительность, которая их окружает «на ощупь», «на вкус» и «на запах». Они относятся к киносептикам, то есть тем особам, которые считают, что мир представляет собой реальность, которая нам представлена ощущениями.

 

Реклама в точках продажи

Полиграфию можно назвать кладом возможностей в тех случаях, когда рекламные акции проводятся непосредственно на местах продажи. Маркетологи пришли к выводу, что огромный красочный плакат, который находится в торговом зале и рекламирует, к примеру, шоколадку, поднимает процент продажи этих шоколадок в два раза. К тому же подобных POS-материалов на сегодняшний день выпускается большое количество в разных размерах, цветовых решениям и стилях. Даже привычные рекламные листовки, которые находятся в самом магазине, выполняют свои функции на 100%.

 

Разнообразие рекламных образцов

Полиграфическая реклама дает возможность полностью придерживаться общего корпоративного стиля. Одна рекламная компания может быть представлена множеством изделий: буклетами, листовками, календарями. И самое главное, рекламная полиграфия не предполагает больших трат. При минимальном количестве вложений каждая, даже совсем молодая фирма, имеет возможность донести полную информацию о тех товарах и услугах, которые они предоставляют.

 

Виды печатной продукции, которые включает полиграфическая реклама

1. Листовки представляют собой издания небольшого формата без сгиба. Это один из простейших видов данной продукции, который по своей стоимости самый доступный. Листовки бывают цветными и черно-белыми, в большинстве случаев они односторонние.

2. Проспекты – это издания маленького формата. Их отличительной особенностью является большое количество красочных иллюстраций и многостраничность.

3. Каталоги – это печатные издания, в которых содержатся главные сведения обо всех видах продукции, которая выпускается фирмой. Каталог, в отличие от проспекта, содержит намного больше информации о товаре или услуге.

4. Буклеты – это издания, согнутые в несколько раз, чаще всего они содержат красивые и качественные иллюстрации. Буклеты бывают разных размеров, но есть одно условие: их размер в полностью развернутом виде не должен быть больше типографического листа.

5. Бродсайты – это печатные издания немаленьких размеров, которые могут пересылаться почтой. При отправлении их нужно всего лишь сложить пополам, конверты для них не обязательны.

6. Флайеры – это красочно оформленные пригласительные билеты, которые гарантируют какую-то выгоду: большую скидку на вход, бесплатное посещение какого-то мероприятия или праздника.

Полиграфическая реклама включает не только те виды, которые мы описали выше. Она также может быть представлена стикерами, афишами, фирменными блокнотами, разными вкладышами в журналы и газеты… Данный список можно продолжать до бесконечности.

 

Основные преимущества печатной рекламы

В завершение хотим выделить три главных преимущества полиграфической рекламы:

- изготавливается в самые короткие сроки;

- предполагает длительный зрительный контакт;

- дает возможность представить услуги только одной компании или фирмы. Другими словами исключает присутствие конкурентов.