POS материалы

Как правильно оформить место продажи с помощью POS материалов.

Так как покупатель нынче пошел разборчивый, а предложение давным-давно затмевает спрос, компании по выпуску рекламной продукции находятся в постоянном, творческом поиске. Приходится с каждым разом изобретать все лучшие и непохожие способы заманить, привлечь потребителя к новым покупкам. Чтобы любой товар смотрелся красиво, обращал на себя внимание, одной яркой этикетки уже недостаточно. Важно расположить товар таким образом, чтобы он бросался в глаза, был на уровне визуального восприятия или выделялся из всего многообразия других предложений. В этой связи крайне необходимо применять POS материалы.

 

Предметы и виды мотивирования покупателей

POS продукция, это грамотное оформление мест продаж. Предполагает размещение всевозможных полочек, стопперов, наклеек, подставок, брелоков, стендов, магнитов, навесов, упаковок. В общем, всего, что продвигает товар или, где он будет располагаться. POS материалы напрямую борются за покупателя, стараясь выделить ту или иную продукцию. Сегодня POS продукция пользуется широким спросом, ведь от нее зависят продажи. Они призваны обращать на себя внимание, концентрировать взор потребителя и информировать о свойствах продвигаемого бренда.

 

POS материалы подразделяются на несколько видов:

1. Наружные. Служат для зарождения мотивации у покупателей непосредственно к торговому заведению. В задачу входит, разбудить интерес к товару или услуге, а также проинформировать о свойствах предложения. Наружная POS продукция может состоять из панель-кронштейнов, наклеек, вывесок, штендеров.

2. Внутренние. Упрощают поиск нужной продукции в заданном помещении. В этот список вошли: постеры, мобайлы, шелфтокеры, муляжи товаров, футпринты.

3. Входные. Выставляются в точках реализации для информирования потребителей о присутствии того или иного бренда. К ним относятся реборды, пилоны, рекламные стойки, ростовые фигуры.

4. Торговые. Мотивируют потенциальных потребителей к покупке различных товаров или продуктов. Используют в основном: штендеры, костеры, шелфтокеры.

5. В зоне касс. Стимулируют спонтанное приобретение мелких, недорогих изделий или продуктов. Характерно выставление диспенсеров, джумби.

 

Материалы, применяемые для изготовления POS продукции

POS материалы полезны еще и тем, что потребитель не только купит разрекламированный товар, но еще и узнает о его конкурентных свойствах. Таким образом, POS продукция как бы организовывает потребителя, а точечное размещение не просто связано с реализацией товара. Правильно выставленные POS материалы обязательно простимулируют желание потребителей совершать покупки.

 

Изготавливаются из различных материалов: двухслойного пластика, акрила различных цветов, алюминия, дерева, композитных материалов, ПВХ пластика, а также других. Производство, занятое изготовлением РOS продукции, применяет различные гравировки, в том числе механические, печать (сублимационную, УФ печать, трафаретную, цифровую).

 

Направление, стимулирование, побуждение к действию

К основным функциям, выполняемым POS продукцией можно отнести основные направления.

1. Экспонирование. Выставлять на обозрение потенциальных клиентов определенный вид товара, выделяя его среди остальных особенным местом размещения для создания визуального и функционального восприятия.

2. Локализация. POS материалы сообщают покупателям месторасположение магазина, супермаркета, где они могут приобрести указанные категории товаров. POS продукция направляет потребителей, указывая верное направление к торговой точке.

3. Зонирование. Внутренняя площадь торговой точки оформляется участками с определенными товарами. Промо-товар занимает площадь магазина и, одновременно, деля ее на отделы, прикассовую зону, пространство входа и выхода.

4. Информирование. Основная задача состоит в том, чтобы донести до потребителей информацию о брендах, товарах или продуктах в конкретной торговой точке. В данном случае POS материалы служат для ознакомления с ассортиментом супермаркета.

5. Брендинг. POS продукция призвана усилить эффективность узнавания магазина и реализуемой продукции среди потребителей. На информационных носителях применяют фирменные логотипы, обозначающие тот или иной бренд.

6. Мотивирование. Побуждение покупателей к приобретению товаров в ассортименте или какой-либо отдельной категории, указанной фирмы. Любопытство, интерес формируют за счет рекламирования конкурентных качеств или свойств товара.

7. Ориентирование. Служит для навигации потребителей по торговой точке. В понятие входят: сообщения о видах товаров, его наличие, мест реализации, отделов продаж, возможности приобретения определенного бренда. В эту категорию входят указатели. Они выстраивают маршруты движения потребителей.

 

Разнообразие POS материалов

Из POS продукции в качестве примеров можно отметить некоторые из них:

1. Прайсстоперы. Предназначены для ориентира взгляда потребителя. POS материал выглядит как яркое, красочное изображение. Чаще всего для изготовления применяют картон или пластик. Разграничивает продукцию на полках.

2. Ростровые фигуры. Большая, визуально привлекательная фигура человека. Иногда в увеличенном масштабе. Материал, из которого производят ростовые фигуры это гофрокартон, ПВХ пластик, но в основном ориентирами служат погодные условия и срок эксплуатации.

3. Хард постеры. Есть одно- двусторонние POS материалы, а также различают по толщине конструкции. Производятся из ПВХ пластика.

4. Торговые подиумы-дисплеи демонтраторы. Одна или несколько объемных модулей воссоздающих единую рекламную конструкцию с целью привлечения внимания потребителей в местах покупок, отдыха, питания. Может размещаться на презентациях, подчеркивая конкурентные характеристики товара с возможностью наглядной демонстрации тех или иных качество. Данная POS продукция часто встречается на популярных, публичных промо-акциях.

5. Рекламные сувениры. Часто фирмы-производители заказывают различные сувениры для поддержания или повышения имиджа компании. Это могут быть ручки, подставки, буклетницы.

6. Шелфорганайзер. Полка или стеллаж оформленная в стиле бренда расположенного товара. POS материал является наиболее распространенным в рекламном бизнесе. Он служит в основном для выкладки мелкого товара. Продукция выставляется одной фирмы и вместе с шелфорганайзером создается привлекательная зона для потребителей. POS материал можно назвать продукцией двойного назначения, поскольку он выполняет не только функцию оформления, демонстрации товара, но и служит в качестве держателей товаров.

7. Стенды. Являются уголком потребителя. Создаются из картона, пластика, акрила. Также они бывают информационными, рекламными, имиджевыми. Бывают сменными, постоянными. По форме: прямоугольные, квадратные. А также: напольными, подвесными с подсветкой или без, выносными или стационарными.

8. Стрипленты. Ленты-держатели продукции. Ими оформляют прикассовую зону. Изготавливают из различных материалов.

 

Непременные слагаемые успеха

Ассортимент рекламных конструкций с каждым годом расширяется. Однако фактически все они входят в понятие POS материалов и вне зависимости от возможностей, например, POS продукция с подсветкой, делятся на наружную и внутреннюю рекламу. Производство неразрывно связано с полиграфической продукцией. Между тем правильная расстановка POS и динамичное следование маркетинговой и мерчендайзенговой политике определенно приносят свои плоды.