Постер

рекламный постер постер рекламный постер постер на заказ постер рекламный москва принтер для постера принтер для наружной печати

Рекламный постер в роли лидера наружной рекламы

Рекламный постер является одним из самых узнаваемых среди эффективных видов наружной рекламы. Этот вид рекламы занимает лидирующее место в плане универсальности и дешевизны. Рекламный постер могут увидеть тысячи и больше людей ежедневно, и это позволяет заинтересовать потенциальных клиентов, которым предлагаемая услуга или вещь может понадобиться в будущем.

Размерырекламных постеров

Самым распространенным видом рекламного постера ввиду его низкой стоимости является плоский экран со статичным изображением. Кроме него существуют также динамические варианты постеров, изображение на которых может меняться в зависимости от того откуда на него смотрит потенциальный клиент. Стандартные размеры постеров находятся в пределах от 50х70 см до 200х300 см. Но, это касается именно традиционных вариантов рекламных плакатов, так как под заказ можно изготовить постер практически любого размера.

Материал изготовления и категории

Традиционно постеры изготавливают из бумаги, пленки или беклита. На этих материалах печатается полноцветная рекламная информация, а затем их клеят на жесткую основу. Технология производства рекламных постеров позволяет поделить их на две категории – обтяжные и кашированные. Обтяжные постеры можно изготовить только в виде прямоугольника. Для продления срока эксплуатации такие рекламные плакаты ламинируются и заключаются в пластиковый или алюминиевый профиль. Кроме этого дорогими, но надежными и долговечными являются постеры полностью изготовленные из пластика. Информация на них наносится методом фотопечати. Кашированные рекламные плакаты печатаются на бумаге. Затем она клеится на толстый картон. Плюсом кашированных постеров является то, что изготовить их можно в любой произвольной конфигурации, а это открывает широкие возможности для дизайнерских проектов.

Зачем нужны и где располагаются рекламные постеры

Рекламный постер в большинстве случаев крепится на стену, иногда к потолку с таким учетом, чтобы информация на нем была отлично видна с расстояния до пятнадцати метров. Что касается непосредственно рекламной информации, то она может быть самой разной. Но, чтобы рекламный постер был наиболее эффективен и не вызывал негативных эмоций при взгляде на него изображенная на нем информация должна соответствовать дизайну и цветовому наполнению помещения в котором рекламный плакат будет использоваться. А это может быть любое помещение, начиная от баров и ресторанов и заканчивая вещевыми рынками и городскими больницами.

В большинстве своем качественный рекламный постер это не просто средство сообщить о своем товаре большому количеству людей. Это самое эффективное сегодня средство наружной рекламы непревзойденное в плане массовости и универсальности. Вне зависимости от того как представлена информация сообщающая о товаре или услуге на постере если она подана правильно то заинтересованный клиент обязательно появится.

Графическое исполнение постера очень важно

Заказчик рекламного постера, как правило, уже знает, где и как именно он будет расположен после изготовления. А учитывая, что постер – это вид наружной рекламы, который устанавливается надолго для того, чтобы потребитель не терял интереса к представляемой информации ее подача и графическое исполнение играют очень важную роль. Учитывая, что сегодня рынок переполнен всевозможными видами рекламы, в том числе и постерами на улицах в первую очередь потенциального клиента сумеет заинтересовать именно креативный и необычный плакат. Современный рекламный постер обязан не только информировать, но и удивлять. Поэтому только дизайнерское исполнение, яркие краски и притягивающая взгляд информация сумет помочь получить эффект, который ожидается от установки рекламного постера.

Стоимость от 350.руб м2

alt alt alt alt alt