Реклама на транспорте

alt alt alt

Реклама на транспорте – оптимальный вариант распространения информации

Реклама на транспорте – один из самых эффективных дополнительных способов донести до потенциальных клиентов информацию о своих услугах и товарах. Но, ее не следует рассматривать в качестве основного информационного средства, а только как поддержку для основной кампании, проводимой в различных средствах массовой информации.

Главные задачи рекламы на транспорте

Целью размещения рекламы на транспорте является напоминание публике о товаре, марке, фирме в целом, идее или услуге. Поэтому при ее создании следует помнить несколько нехитрых правил:

1. Реклама должна регулярно попадаться на глаза и привлекать к себе внимание.

2. Она должна быть краткой, но одновременно понятной и емкой.

3. Читабельность рекламы на транспорте должна быть хорошей, так как с ней обычно знакомятся на ходу.

Привлекательность рекламы на транспорте заключается в том, что ее создание стоит недорого, а количество повторных контактов с ней очень высоко.

Создание рекламы на транспорте – виды и способы

Как и в любом другом виде создание рекламы на транспорте начинается с разработки оригинального макета. Заниматься этим может как сам заказчик лично, разрабатывая концепцию самостоятельно, так и специально нанятые дизайнеры. Размер макета можно создавать небольшим, а для его последующего переноса на транспортное средство потребуется просто адаптировать полученный результат. После создания макета и его утверждения наступает очередь нанесения изображения на борта транспортного средства, и сделать это можно несколькими способами. Самыми распространенными и популярными среди них являются аппликация и полноценная печать.

Особенности нанесения аппликации на борт транспорта

Аппликация рекламного изображения на борт транспортного средства является одним и самых простых способов создания рекламы на транспорте. Изображение создается на пленке при помощи компьютера и плоттера. В зависимости от сорта пленки зависят срок службы, прочность аппликации и сохранение естественных цветов на картинке. Самые простые виды пленки, которые крепятся к обычным поверхностям, прослужат в течение трех лет. Изгибы поверхности, линии жесткости, мнимые окна, а также необходимость создать рекламу на транспорте при помощи пленки на срок более трех лет требуют использование специальной "литой" пленки изготовленной по современной технологии. Аппликация позволяет создать рекламное объявление содержащее простое графическое и шрифтовое изображения, но не подходит для создания фотоизображения или цветового перехода.

Достоинства полноцветной печати в рекламе на транспорте

Второй популярной технологией создания рекламы на транспорте является полноцветная печать,которая хоть и обходится дороже аппликации, но позволяет нанести на борт транспорта фотоизображения любой сложности. Сегодня это самый распространенный вид рекламы, которой украшены борта частных и государственных транспортных средств.

Для создания изображения используются литая пленка со специальным клеевым слоем и широкоформатный принтер. После получения изображения оно ламинируется с целью защитить его от механических повреждений и атмосферного воздействия. Технология создания рекламы на транспорте при помощи полноцветной печати сложна и невозможна без специального оборудования, а также грамотных специалистов. Самостоятельно выпаленная оклейка автомобиля рекламной информацией в лучшем случае прослужит недолго, в худшем – безнадежно испортит внешний вид транспортного средства. Кроме того, что угодно изображать на бортах своего автомобиля – нельзя.

Что нельзя клеить на транспорт даже в целях рекламы

Следует помнить, создавая рекламный макет для его инсталляции на борт транспортного средства, что не все можно размещать на нем. Запрещается создавать рекламу, которая имеет следующие особенности:

1. Имитирует или повторяет внешний вид и цветографические схемы специальных транспортных средств.

2. Рекламу, сооружающую множество светоотражающих элементов.

3. Изображения, дополненные излишними световыми и звуковыми сигналами.

4. Запрещено рекламными изображениями заклеивать стеклянные и прозрачные поверхности транспорта, если они ухудшают или полностью сводят на нет беспрепятственный обзор из салона машины.

Помимо прочего само размещение рекламной информации на борту транспортного средства невозможно без предварительного согласия на это его владельца. Также реклама обязательно должна отвечать требованиям ПДД и безопасности на дороге. Кроме этого, не допускается дополнительного распространения рекламы по сетям оповещения внутри транспортного средства или на автостанциях, метро, аэропортах. Исключение возможно только для социальных рекламных объявлений.

Стоимость рассчитывается индивидуально

alt alt alt