Штендер

alt alt alt alt

Использование штендеров в наружной рекламе

Штендеры представляет собой недорогие, мобильные, абсолютно несложные в эксплуатации конструкции, применяемые, как средства наружной рекламы. Эти компактные изделия имеют широкую область использования. Они служат эффективным инструментом для привлечения людей, с целью их информирования. Штендеры устанавливают прямо на улицах, рядом с местом продажи товаров или услуг, которые рекламируются, в офисах, торговых залах, на выставках, ярмарках, во время выездной торговли.

Какими должны быть штендеры и кому они особенно нужны?

В переносных штендерах особенно нуждаются те фирмы, вывески которых клиент может не заметить при первом взгляде. Чтобы ваш штендер привлекал внимание будущих клиентов, и они заинтересовались рекламным предложением, конструкция должна быть большой по размеру, стильной и красочной. Никто не спорит с тем, что данные особенности повысят цену, а также сделают штендер не таким удобным в эксплуатации, но привлеченные клиенты с лихвой окупят эти недостатки.

Основой штендера служит каркас из металла, который может быть разной формы (в виде «скрепки», арочный, прямоугольный). Основа, выполненная из оцинкованного металла, пластика или композитной алюминиевой панели, крепится к каркасу. На неё самоклеющимися специальными лентами наносится необходимая информация. Для этого могут использоваться два метода:

- плоттерная резка с дальнейшей аппликацией;

- полноцветная печать (в тех случаях, когда нужно поместить фотоизображение).

Штендер очень часто называют «спотыкач». И это не удивительно – ведь потенциальные клиенты как будто спотыкаются о штендер, обращая внимание на информацию о товаре или услуге, которую он несет. Подобные конструкции располагают рядом с рекламируемыми объектами, и многие фирмы по своему личному опыту, утверждают, что этот тип рекламы достаточно эффективен. На сегодняшний день организации могут заказать не только стандартные штендеры, но и довольно оригинальные конструкции, нестандартной формы.

Основные преимущества и достоинства штендера

Преимущества рекламного штендера:

- конструкции легко складываются, а значит, не предполагают много места для хранения;

- представляют собой экономичный, надежный и простой вид рекламы (наружной);

- достаточно легкие, их можно легко перенести с места на место;

- одна конструкция применяется несколько раз: можно менять место расположения или рекламную информацию;

- является средством как внутренней, так и наружной рекламы, так как может располагаться и в помещении, и на улице.

Штендеры, и их разновидности

На сегодняшний день известны несколько наиболее популярных видов штендеров:

- арочные;

- прямоуголные;

- штендеры для банков (пример: «обмен валюты»);

- меловые - для магазинов, кафе, баров, ресторанов;

- штендеры-стойки;

- информационные стационарные;

- с информацией, которую можно изменить (с плакатами, кассой, карманом);

- нестандартные конструкции

Изготовление и конструкция рекламного штендера

Штендер – это конструкция из каркаса, сделанного из металла, и панелей, на которых размещена информация. Есть компании, занимающиеся производством каркасов из дерева и пластика, но подобные каркасы не гарантируют прочность конструкции, и её устойчивость к влиянию внешней среды. По этим причинам именно металлические штендеры самые надежные, и именно их предпочитают большинство организаций, несмотря на довольно таки высокую стоимость.

Раскладная конструкция штендера напоминает собой «домик». Четыре точки опоры, делают ее очень устойчивой – штендер практически невозможно сдуть ветром. Рекламная информация размещается на панелях, которые чаще всего бывают плоскими. Иногда их делают в форме рамки, позволяющей менять информацию, или же поверхности для написания мелом. Штендеры с рамками являются отличным вариантом для заведений общепита, пунктов обмена валют, салонов красоты. Ходовой вещью на курортах и в Европе являются штендеры с меловой поверхностью, которые позволяют писать меню на каждый день, размещать предложения дня или время трансляции футбольных матчей.

Нанесение изображений и материалы для панелей

Для изготовления панелей чаще всего используют ПВХ (пластик), оргалит, оцинкованное железо, сотовый поликарбонат. Также штендер можно сделать из пластика – в отличие от стального, его плоскость будет более равномерной. Помимо этого пластик почти не деформируется, но по сравнению с металлом, он более хрупкий. Хотя, детали, которые были повреждены, легко меняются.

Для нанесения изображений на штендер применяют:

- шелко-трафаретный способ;

- нанесение красок;

- полноцветную цифровую печать;

- аппликацию из цветных плёнок ПВХ.

Стоимость от 3 200.руб за шт.

  alt alt alt alt