Указатели

alt alt alt alt

Какими должны быть указатели в современной рекламе

Указатели играют роль «регулировщиков» движения. Именно благодаря ним покупатели могут легко ориентироваться в просторных залах торговых центров. Помимо этого указатели выполняют функцию рекламы, напоминая о самых покупаемых товарах и указывая на товары-новинки. Чаще всего в магазинах можно встретить конструкции, представляющие собой стрелки, пиктограммы, разного рода табло, схемы.

Форма, размер, конструкция, материал для изготовления, метод оформления указателей бывают самые разнообразные. Данные характеристики определяются содержанием и назначением конструкции, стилем оформления помещения и местом размещения изделия. Выполняются указатели на фанере, стекле, картоне, на которые наносят накладные буквы из пенопласта, дерева, поролона. Также очень часто художники используют краски. В большинстве случаев указатели бывают прямоугольной формы – соотношение 1:3 или 1:2. Но иногда можно встретить рекламные конструкции в форме овала, круга, трапеции.

Разделение указателей по конструкции

Все указатели по своей конструкции можно разделить на:

1. Плоскостные, имеют вид щитков. Для их изготовления используют картон, силикатное или органическое стекло, дерево, фанеру, металл, пенопласт. Плоскостные конструкции могут быть односторонними и двухсторонними. Иногда плоскостные указатели между собой соединяют так, чтобы в итоге получился трех - или даже четырехстороннее изделие, которое подвешивается к потолку.

2. Объемные, имеют вид короба прямоугольной формы с рисунками и надписями на поверхностях. Чаще всего их заказывают для крупных торговых центров.

Указатели могут быть размещены на лестничных площадках, на стене в торговом зале, их крепят над горками и стенками к потолку, при входе в секцию или магазин, прикрепляют на штоке прямо к оборудованию или прилавку. На указателях также размещают схему расположения секций и отделов товаров. На них указывают название секции или отдела. Иногда надпись дополняют соответствующим рисунком товара, продающего в данном отделе. Рисунок на конструкциях нередко имеет вид пиктограммы (знака-символа). Пиктограмма – это стилизованное изображение изделия, которое характеризуют каждую отдельную группу товаров.

Какими должны быть указатели?

В первую очередь указатели должны быть выразительными и крупными, благодаря чему со всех сторон торгового зала они будут хорошо просматриваться. Помимо этого подобные конструкции нужно располагать в тех местах, где информация будет восприниматься еще до того, когда покупатель окажется рядом с необходимым товаром.

Среди большого количества предлагаемых фирмами-производителями указателей, наиболее популярными являются самосветящиеся табло-указатели. В данном случае самосвечение получают благодаря тому, что открытое сверху табло, вешают прямо под светильником с освещением люминесцентного типа. Указатель, когда зажигаются лампы, становится светящимся, а каждая надпись – четкой.

Смысловая читаемость и зрительное соотношение указателей

Следующим обязательным условием механизма рекламы можно назвать зрительное соотношение отдела и указателя, обозначающего его. Если расположить указатель очень высоко, то человек, стоящий на дальнем расстоянии не сможет определить, какую именно часть торгового зала он обозначает. Указатель рядом с витринами, должен быть яркого цвета или иметь необычную форму, то есть выделяться на фоне товара, не давая его «вытеснить».

Последим условием правильной навигации, является смысловая читаемость каждого указателя. Максимально легко воспринимаются буквы, контрастные фону, а также с увеличением размера. Большой контраст можно получить, подсвечивая буквы или поле, на котором они расположены. Также легко воспринимаются темные буквы, написанные на фоне желтого или белого цвета. Если же надписи располагают на ярком фоне, то необходимо увеличивать размер каждой буквы. При выборе объемных букв, нужно учитывать, что их лучше всего расположить в фас, так как читаются они довольно таки сложно.

Также нелегко прочесть надпись на указателе с глянцевым покрытием, потому что оно отражает свет каждой лампы. Декоративные и прописные буквы читаются хуже, чем простые (рубленые). А значит, если, указатель, прежде всего, должен нести информацию, то декоративный шрифт лучше не использовать. Легче читается указатель, на котором меньшее количество слов. Специалисты заметили, что покупатели лучше воспринимают название товара, нежели цифровые индексы. По этой причине не следует использовать цифры в надписях на указателях. Для того чтобы надписи на конструкциях выглядели более декоративно, буквам добавляют объема, применяя специальные материалы для отделки – пенопласт, металл, оргстекло, прочее. Для увеличения декоративности и привлекательности шрифта, в словах выделяют заглавную букву.

Указатели для Системы Городской Навигации

Система Городской Навигации также состоит из указателей. Каждый из объектов, информация о котором находится на навигационной конструкции – площадь, улица, коммерческие организации, органы власти и т. д., относятся к инфраструктуре города. Указатели не мешают потоку пешеходов, не нарушают эстетичный вид местности, благодаря ним формируется система ориентации для автомобилистов. Основное назначение указателей – предоставление всем гостям и жителям городов правдивой информации о местонахождении организаций и учреждений. Навигационные указатели располагают на специальных опорах или на столбах городского освещения.

Стоимость от 800.руб/шт

alt alt alt alt