Входная группа

Входная группа входная группа крыльцо входная группа кафе входная группа ресторанавходная группа ресторана

Как правильно оформить входную группу

Входной группой называют непосредственный вход в заведение (кафе, рестораны, магазины), и все что к нему относится (рекламные щиты, вывески, крыльцо, козырьки). Иногда под входной группой можно подразумевать только большие буквы вывески заведения, оснащенные подсветкой и интегрированные в общий ансамбль. Зачастую клиенты заказывают оформление входной группы лишь надлежащей объемной вывеской с добавлением лайтбоксов. Цель, которая ставится перед дизайнерами – объединить в единое целое все составляющие входной группы, а также соблюсти условие внешней привлекательности.

От качества исполнения входной группы зависит многое

Для создания правильной и стильной входной группы используются компьютерные технологии. Благодаря специализированным программам, прорабатываются и проектируются все детали и тонкости будущей входной группы, потому что это тот самый случай, когда экономия не является приоритетным звеном. Прежде всего, следует определиться с материалом. Некачественное исполнение входной группы не только отобьет охоту у потребителей посещать данное торговое заведение, но и снизит срок службы всей входной группы.

Совершенно недопустимо использовать дешевые материалы. Из-за неуместной экономии козырек от дождя будет пропускать воду, а недостаточная иллюминация оттолкнет от покупок массовую аудиторию. Облицовка, не отвечающая требованиям, прослужит недолго – несколько недель, а иногда эйфория от проделанной работы заканчивается через пару дней. Ну, а начинается входная группа с дизайнерской редакции.

Как изначально прорабатывается входная группа

Призвав на помощь знания и креативное мышление, специалисты приступают к выполнению условий клиента, опираясь на технологии и возможность их реализации. Задействовав компьютерные программы - выводят 3D-изображение с учетом ночного освещения, составляют смету и представляют отчет заказчику. Подобные проекты разрабатываются для различных бизнескомпаний, автозаправочных станций, офисов, автосалонов, косметических салонов, супермаркетов. Опытной команде профессионалов, занимающихся разработкой входной группы под – силу выполнить любой заказ.

Благодаря базовым компонентам, входящим во входную группу, ее можно удачно стилизовать. Но, сначала проводят облицовку внешних поверхностей из панелей, где применяются композитные инновации. Далее протекает сборка на готовый каркас либо на вентилируемый фасад. Благодаря современным решениям, дизайнерские проекты зачастую несут в себе составные, замысловатые, пространственные ассамбляжи.

В целях привлекательности входной группы нужно создать визуальные эффекты

Одним из главных приоритетов входной группы является навесной козырек над крыльцом. Чтобы его создать и слить в единую архитектонику входной группы, требуется предварительная проработка внутри проекта либо можно пойти другим путем. Применить композицию в процессе реализации дизайнерской мысли – непосредственно на месте. Для чего служит козырек – понятно многим. Он играет роль защитной функции от осадков, служит эстетическим целям и в качестве рекламного щита. Например, на нем устанавливают буквы, переливающиеся неоновым светом, лайтбоксы, побудительные вывески.

Чтобы начало входной группы выделялось в пространстве, козырек подсвечивают галогеновыми лампами для создания впечатления, например, от эффекта звездного неба – используют светодиоды. На каждую точку составляется особый проект. И, как правило, он непохож на другие, хотя базовые принципы для всех типов же просматриваются.

Конструкторские проекты для разных входных групп

1. Для ресторанов. У дизайнеров полная свобода творчества. Если заказчик удовлетворен проектом, то он зачастую отличается от входных групп других точек общепита.

2. Для офисных зданий. Обязательное название крупными буквами и большие входные двери. В этом случае во входную группу интегрируют пилоны со списком арендной площади. Для солидности, входную группу дополняют облицовочные материалы – панели из композитных решений.

3. Для торгового центра. Необходимое условие – внушительный, защитный козырек. Планируется на начальной стадии проекта. Позиционирует себя как часть фасада, на котором размещены объемные буквы – название центра.

4. Для автосалона. Отличается применением современных материалов с использованием технологий рекламного характера. Заказчики требуют от дизайнеров креативного мышления, нестандартного, эксклюзивного подхода к оформлению входной группы. Зачастую она выглядит неразрывным порталом внушительных размеров из материала дибонда и алюминия.

Расчет стоимости производится индивидуально

alt alt alt alt